Компания "Ларро" — производитель женской одежды.
Реализация продукции:
Оптовые продажи.
Собственная розничная сеть.
Франчайзинг.
Автоматизация продаж
Интернет-сайт компании является частью автоматизированной системы для работы как с розничными, так и с оптовыми покупателями.
Для зарегистрированных оптовых клиентов — соответствующий внешний вид сайта, цены и условия продаж.
Обработка заказов и приём платежей может проходить в автоматическом режиме.
Оптимизация запасов
Система объединяет и контролирует все склады и запасы в магазинах.
Оптовые и розничные продажи производятся из общих запасов, что существенно высвобождает оборотные средства.
Автоматическое обновление ассортимента
Коллекции одежды обновляются каждый сезон.
Еще на стадии проектирования, новые модели попадают в систему и, по мере готовности, появляются в онлайн продаже.
Отсутствуют затраты на обновление и обслуживание оптового и розничного интернет магазинов.
Оптимизация производства
Мониторинг продаж, а также интересов покупателей.
Повышена эффективность производства с учетом спроса.
Аналитика и учёт
Полный набор инструментов для оперативного контроля и анализа.
Существенно снижены затраты рабочего времени руководства.
Прочие операции
Автоматизация повседневных задач — ценники, маркировка, ФЗ-54 и пр.
Автоматизация дисконтных программ
Автоматические комбинации персональных, накопительных и сезонных спецпредложений.
Информация и сервис
Всегда точная информация о наличии на складе и в магазинах.
Возможность моментального бронирования товара в розничных точках.