Внедрение ЕРП-сайт в производственной компании.

Компания "Ларро" — производитель женской одежды.

Реализация продукции:

Оптовые продажи.
Собственная розничная сеть.
Франчайзинг.

Автоматизация продаж

Интернет-сайт компании является частью автоматизированной системы для работы как с розничными, так и с оптовыми покупателями.
Для зарегистрированных оптовых клиентов — соответствующий внешний вид сайта, цены и условия продаж.
Обработка заказов и приём платежей может проходить в автоматическом режиме.

Оптимизация запасов

Система объединяет и контролирует все склады и запасы в магазинах.
Оптовые и розничные продажи производятся из общих запасов, что существенно высвобождает оборотные средства.

Автоматическое обновление ассортимента

Коллекции одежды обновляются каждый сезон.
Еще на стадии проектирования, новые модели попадают в систему и, по мере готовности, появляются в онлайн продаже.
Отсутствуют затраты на обновление и обслуживание оптового и розничного интернет магазинов.

Оптимизация производства

Мониторинг продаж, а также интересов покупателей.
Повышена эффективность производства с учетом спроса.

Аналитика и учёт

Полный набор инструментов для оперативного контроля и анализа.
Существенно снижены затраты рабочего времени руководства.

Прочие операции

Автоматизация повседневных задач — ценники, маркировка, ФЗ-54 и пр.

Повышение лояльности клиентов.

Автоматизация дисконтных программ

Автоматические комбинации персональных, накопительных и сезонных спецпредложений.

Информация и сервис

Всегда точная информация о наличии на складе и в магазинах.
Возможность моментального бронирования товара в розничных точках.

Узнайте больше, получите консультацию
Контакты
109004, Москва,
ул. А. Солженицына, дом 11, с.1
ИНН 7701794474
КПП 770501001
ОГРН 1087746941479